РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ
Розыгрыши автомобилей являются одними из самых популярных акций, стимулирующих повторное посещение казино в местных рынках. Разрешая игрокам заработать билеты в течение месяца и выставляя спортивный автомобиль или грузовик в центре казино, создаётся ажиотаж, который нарастает по мере приближения даты розыгрыша. Идеальное время для такого розыгрыша — воскресный вечер, чтобы в последние выходные казино было заполнено до отказа, поскольку игроки отчаянно пытаются заработать как можно больше билетов. Несколько розыгрышей наличных в последние дни также приводят к тому, что слоты и столы заняты практически полностью.
Вспомним акцию раздачи автомобилей, которая проходила в казино «Stations» в феврале 2011 года:
Рекламная кампания «Мы любим местных» была на пике своей активности во время этой акции. Так как для участия в акции игрок должен был находиться в казино в течение дня, чтобы иметь возможность выиграть автомобиль вечером, данная акция была разработана для привлечения местных жителей, чтобы они приходили в казино каждый день.
Давайте рассмотрим некоторые математические аспекты этой акции.
Допустим, что общая сумма призов составляет около пяти миллионов долларов (см. картинку ниже). При добавлении налогов и расходов на маркетинг общая стоимость акции может составить около шести миллионов. В таком случае каждому из 10 казино придется зарабатывать 27 300 долларов в день дополнительного дохода, чтобы окупить эту акцию.
Демографическая группа «местные жители» имеет достаточно стабильный бюджет для азартных игр. Средний местный игрок располагает около 40 долларов на игру за каждую поездку. Конечно, есть и более крупные игроки, но большинство имеют более скромные бюджеты. Учитывая высокий уровень безработицы, кризис на рынке недвижимости и пожилых людей, проживающих на фиксированные доходы, практически нет места для дополнительного увеличения игрового бюджета для большинства местных жителей.
Дополнительные ставки вероятно будут исходить из различных источников. Некоторые местные игроки будут увеличивать свои ставки. Некоторые могут отказаться от игры в других казино. Некоторые новые местные игроки, ранее не участвовавшие в азартных играх, могут рискнуть. Некоторые туристы также могут отправиться в отдаленные казино «Stations». А также могут поучаствовать профессиональные игроки-аналитики (APs).
Играя на слоте с удержанием 7% и совершая 400 прокруток в час, бюджет в 40 долларов позволяет играть около 90 минут. Для окупаемости этой акции потребуется примерно 680 дополнительных посещений в день по 40 долларов за посещение сверх обычной посещаемости. Следовательно, мы должны увидеть не только типичную игру, но и ставку на 680 дополнительных посещений, каждое из которых продлится около 90 минут.
Это кажется разумным. Казино должно быть заполнено игроками каждый день, ведь разыгрывается автомобиль. Чем больше вы играете, тем больше шансов выиграть автомобиль. Местные жители хотят выиграть автомобиль.
Я сделал эту фотографию 27 февраля 2011 года, около 17:30. Это всего за пару часов до розыгрыша в предпоследний день акции, и ажиотаж должен достигать своего пика. Каждое место должно быть занято игроками, стремящимися получить один из последних автомобилей. Однако это не совсем так. Вы замечаете 680 дополнительных игроков?
Эта фотография была сделана в казино Green Valley Ranch, которое, наряду с Red Rock, является одним из самых роскошных казино «Stations». Если хоть одно из их казино должно продемонстрировать дополнительный доход, чтобы окупить эту акцию, то это казино должно быть именно таким.
Вот еще одна фотография. Где же 680 человек?
А теперь перейдем к аналитическим игрокам (APs), что является основной темой этого блога. По моим данным, билеты на розыгрыш были «виртуальными». Вы получали свои билеты, просто вставляя свою игровую карту в терминал. Количество виртуальных билетов зависело от вашей игры в этот день и вашей истории игры.
Это означало, что чем выше ваш бюджет на игру (theo, t-win), тем больше виртуальных билетов вы получали. Из-за отсутствия игры с маленькими ставками, несколько крупных игроков могли легко «нагрузить» виртуальный урну несколькими часами игры на высоких лимитах. Хотя я не могу с уверенностью утверждать, что это действительно произошло, мне сообщили, что такое случалось. Профессиональные игроки-аналитики (APs) заработали несколько автомобилей. И все эти APs, вне зависимости от того, выиграли ли они автомобиль или нет, получили отличные компенсации.
Возможно, окажется, что эта акция успешно сработала для казино «Stations» и мои выводы ошибочны. В этом случае я приветствую коррекцию от представителей казино, если они хотят ответить. Несколько месяцев назад, в начале 2012 года, они повторили эту акцию, но на этот раз разыграли только 200 автомобилей. Однако, посмотрев на фотографию ниже, возникает сомнение, может быть, проблема в самом автомобиле. И снова видна нехватка посетителей.
Понимаю, что изображение ниже не имеет прямого отношения к этим акциям. Конечно, банкротство произошло до розыгрышей автомобилей 2011 и 2012 годов. Однако я не могу не отметить иронию.