ТИПЫ ИГРОКОВ
Игра «Три карты»: Положение карт в отверстиях
[Примечание. Есть обновленная версия этой статьи, которую вы можете прочитать перед или после этой статьи: Три карты: обновление положения карт в отверстиях — здесь содержится вся необходимая математика!]
Среди всех частных игр, самой надежной схемой заработка для предприимчивых игроков является «Три карты». Причина проста: плохо обученные дилеры, неудачное оборудование и слабые процедуры приводят к тому, что дилеры выставляют свою карту в отверстие. Хотя у ставки «Пара плюс» нет преимущества, если дилер выставляет карту в отверстие, у предприимчивых игроков точно есть преимущество в основной части игры Анте/Плей. Фактически, если дилер постоянно выставляет карту в отверстие, преимущество дома смещается с 3,373% в пользу казино на 3,483% в пользу игрока.
Стратегия достаточно проста. Обычная стратегия состоит в том, чтобы сбросить любую руку, которая является Q63 или ниже, и сделать ставку Плей с любой рукой, которая является Q64 или выше. Если видишь одну карту, стратегия меняется значительно, однако конечная стратегия для определения положения карты в отверстии настолько проста, что ее можно выучить за несколько минут.
Стратегия для определения положения карты в отверстии для игры «Три карты»:
- Если карта в отверстии — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T, J, всегда делай ставку Плей.
- Если карта в отверстии — Q, сыграй с Q92 или выше, иначе сбрось.
- Если карта в отверстии — K, сыграй с K92 или выше, иначе сбрось.
- Если карта в отверстии — A, сыграй с A92 или выше, иначе сбрось.
Существует множество вариантов, чтобы решить особые случаи. Например, если ты видишь неопределенные карты с лицами (J, Q или K), то сыграй с QJ5 или выше, иначе сбрось. Точно так же, как в блэкджеке, дилеры и руководство казино должны знать эту основную стратегию для определения положения карты в отверстии, чтобы лучше распознавать подозрительную игру.
Обнаружить игроков, которые определяют положение карты в отверстии, довольно просто. Просто ищи игроков, которые делают значительные ставки на Анте/Плей и редко ставят на ставку «Пара плюс». Когда они делают ставку на «Пара плюс», это небольшая сумма по сравнению с основной ставкой, которая используется как прикрытие. Посмотри вокруг стола, играют ли другие игроки так же? Если да, кто-то может передавать сигналы столу. Если подозреваемый игрок также часто играет слабые руки (ниже Q), то с большой уверенностью можно утверждать, что игрок определяет положение карты в отверстии.
Когда игра «Три карты» первоначально стала популярной в 2001 и 2002 годах, никто на стороне казино не понимал масштаба этой уязвимости. Это была золотая эра игры с определением положения карты в отверстии в этой игре. Я играл в нее много в период с 2002 по 2005 год, хотя моя игра была рекреационной. Возможности представлялись практически в каждом казино, которое предлагало эту игру, и предприимчивые игроки активно использовали это. Это стало почти неурочным для игры против этого — это было слишком просто. Среди предприимчивых игроков игра получила прозвище «Покер с одной картой».
Одной из основных причин всех этих проблем был «шаффлер» — «Shuffle Master Ace» (изображен ниже). Как видно, подставка находится примерно на 3 дюйма выше настольного покрытия. Когда карты сдаются, дилер берет пакеты из 3 карт и раздает их каждому игроку. Затем дилер берет колоду и бросает ее перед собой. Без безопасной процедуры и тщательного наблюдения, нижняя карта дилера (карта в отверстии) часто была ясно видна.
Ниже приведено недавнее фото (декабрь 2011 года), которое я сделал в казино на Лас-Вегас Стрип, иллюстрирующее эту проблему. Обратите внимание, что поддон для сброса карт находится непосредственно под подставкой, что делает невозможным быстро опустить карты на настольное покрытие. Это не редкость. Часто столы для блэкджека преобразуют в частные игры, и остатки блэкджека остаются на столе. Если начнешь обращать внимание, увидишь такие уязвимые установки повсюду.
Для интересного мысленного эксперимента о том, насколько плохо это, представь себе раздачу шести колод в блэкджеке из подставки, созданной таким образом. Когда карты находятся на высоте 3 дюйма от земли, а карты для сброса находятся под подставкой, ни один менеджер карточных игр не позволит этого. В игре, где карты в отверстии дилера должны быть скрыты от вида, этот «шаффлер» работает против безопасности игры. Станет ли менеджер карточных игр терпеть такую установку на столе для блэкджека? Почему частные игры должны быть иными?
Было предпринято много попыток исправить эту проблему с определением положения карты в отверстии. Основной способ — обучать и строго следить за хорошими привычками дилеров. Однако использование оборудования, которое способствует выставлению карты в отверстие, привело только к незначительному прогрессу. Вот почему эту возможность все еще можно легко найти.
Было опробовано несколько процедурных исправлений. Первое исправление простое: дилер не получает свой пакет карт до тех пор, пока все игроки не примут свое решение — играют или сбрасывают руку. Карты дилера остаются на подставке, и только после того, как каждый игрок действует, дилер берет свои карты. Это, конечно, безопасный способ решения проблемы. Без карты в отверстии невозможно определить ее положение. Многие казино используют этот метод. В каждом случае это полностью решает проблему с определением положения карты в отверстии. Но есть одна проблема.
Проблема в том, что «шаффлер» начинает тасовать следующую колоду только после того, как все карты извлечены из подставки, и остаток текущей колоды извлечен. Это вызывает задержку в раздаче следующего раунда, потому что «шаффлер» еще не закончил тасовать. Хотя задержка может показаться незначительной, она усугубляется количеством раздач в час, количеством игроков, общей суммой ставок и всеми другими аспектами времени/движения. Проще говоря, медленная игра съедает прибыль. Но стоит ли это ухудшение прибыли меньше потенциальных потерь, которые могут причинить предприимчивые игроки?
Второе исправление тоже простое, но намного менее надежное. Большинство казино сбрасывают карты игрока, если он сбрасывает руку, другими словами, сброшенные карты никогда не выставляются. Это исправление состоит в том, чтобы выставлять все руки, даже сброшенные. Для того чтобы это исправление работало, персонал должен знать основную стратегию определения положения карты в отверстии. Таким образом, выделяется игра предприимчивых игроков, когда они играют с 5-3-2 разного достоинства (если карта дилера — 2-J), в то время как сбрасывают карты A-5-3 разного достоинства (если карта дилера — Туз). Такая политика заставляет игроков с определением положения карты в отверстии чувствовать себя неудобно; это защита игры путем запугивания.
Проблема в том, что предприимчивые игроки все равно могут играть так, чтобы не привлекать внимание. Кроме того, во многих казино странного игры почти не замечают. Например, предприимчивый игрок может использовать прикрытие, сыграв роль пьяного приезжего. Это позволит любую странную игру казаться нормальной. Следовательно, даже с дополнительной информацией о сброшенных картах игрока, если персонал не знает, на что обращать внимание, процедура не имеет ценности. По этой причине я встречал такое решение, используемое только небольшим меньшинством казино.
Еще один подход — ручное раздача игры, просто избавиться от «шаффлеров». Я знаю несколько казино, которые делают так. Проблема с определением положения карты в отверстии остается, и может быть даже хуже. Дилеры с недостаточной подготовкой или плохим наблюдением могут выставлять даже больше карт в отверстие (2 или 3, а не 1); некоторые казино, которые использовали эту процедуру, были сильно атакованы предприимчивыми игроками. Но если казино доверяет своим дилерам в блэкджеке, то, вероятно, им можно доверять и в ручной раздаче игры «Три карты».
Последнее решение, о котором я знаю, — это то, которое недавно внедрила компания «Shuffle Master». Они полностью отказались от «Shuffle Master Ace» и выпустили новый «шаффлер» — «iDeal shuffler». У этого «шаффлера» подставка находится ниже уровня стола, так что карты поднимаются и могут быть безопасно и надежно разданы опытным дилером. Проблемы с «iDeal shuffler» придется обсудить в другой статье.
Игра «Три карты» иллюстрирует новый мир защиты игры для частных игр. Это одна игра и одна проблема, продолжающаяся уже десятилетие и не имеющая видимого конца.